Телефон бесплатной горячей линии Росбанка

Росбанк по праву считается одним из ведущих финансовых учреждений в России. На территории страны размещены более 400 офисов банка, обратиться в которые можно в течение рабочего дня. Но как быть, если решить вопрос требуется срочно, а времени на визит в отделение нет? Для таких ситуаций функционирует горячая линия Росбанка, принимающая обращения клиентов круглосуточно без выходных или праздничных дней.

Содержание

  • Горячая линия Росбанка
    • Номера телефонов операторов банка
    • Онлайн обращение

Номера телефонов Росбанк

Звонок по номеру горячей линии бесплатный для всех, неважно, являетесь ли вы клиентом банка или только планируете им стать. Операторы call-центра работают круглосуточно и готовы проконсультировать по любому вопросу.

Горячая линия Росбанк – 8 (800) 200-54-34, звонок доступен для всех клиентов, находящихся на территории нашей страны.

Если клиент находится за границей, то можно воспользоваться другим номером +7 (495) 789-88-77. Стоимость звонка будет зависеть от тарифов оператора мобильной связи.

Консультирование граждан

У «Росбанка» есть бесплатная горячая линия для мобильных телефонов всех российских операторов связи.

*5434 – здесь принимают обращения граждан, находящихся в регионах присутствия банка. Такие звонки бесплатные.

+7 (495) 789 88 77 — номер телефона «Росбанка» для связи из любой точки мира.

Обратиться в банк можно и в режиме онлайн. Для общения с оператором потребуются микрофон и наушники. Плата не взимается.

Номера региональных филиалов «Росбанка»:

  • Краснодарский филиал – 8 (861) 273-97-39;
  • Московский филиал – 8 (495) 789-88-77;
  • Приволжский филиал (Центр обслуживания клиентов) – 8 (831) 220-05-44;
  • 8 800 200 54 53 – единая бесплатная линия для клиентов Северо-Западного, Дальневосточного, Сибирского и Уральского филиалов.

В какое время лучше обращаться по горячей линии

Телефонная служба поддержки клиентов Росбанка работает круглосуточно. Контактный центр обслуживает всю Россию, поэтому нагрузка у его операторов равномерна в течение всего рабочего дня. Не стоит думать, что если набрать «горячий» номер ночью, линия будет свободна. Когда в одном регионе РФ ночь, в другом может быть как раз разгар рабочего дня. Соответственно, и поток звонков оттуда будет довольно велик.

Важно! Не стоит подыскивать наиболее выгодное время для звонка в клиентскую службу. В любом случае, ждать ответа сотрудника придется не более пары минут.

Если клиенту не хочется звонить в банк, но решить вопрос нужно, он может воспользоваться одним из альтернативных способов связи с клиентской поддержкой. А именно:

  • чат на сайте Росбанка;
  • чат в веб-кабинете банка;
  • форма обратной связи на сайте Росбанка;
  • звонок через скайп.
  Как вернуть страховку по кредиту Совкомбанка при досрочном погашении

Читайте также:  Как взять кредит в Росбанке: условия предоставления

Также у финансовой организации имеются активные группы с таких соцсетях, как Вконтакте, Instagram, Фэйсбук и Твиттер. Через них тоже можно связаться с сотрудниками службы поддержки. Кроме того, изучив запросы других пользователей социальных сетей и ответы на них специалистов, клиент зачастую может решить свою проблему самостоятельно.

Горячая линия Росбанка

Телефон бесплатной горячей линии Росбанка принимает обращения клиентов учреждения в круглосуточном режиме. Посредством звонка можно решить ряд вопросов, не требующих личного присутствия в отделении банка.

Самыми распространенными запросами являются следующие:

  • данные о состоянии активов;
  • управление личным кабинетом интернет-банкинга;
  • информация о ближайших пунктах обслуживания Росбанка;
  • активация и отключение услуг банка;
  • сведения об актуальных программах и предложениях учреждения;
  • оформление заявлений на получение заемных средств;
  • выписка о проведенных транзакциях;
  • получение данных о графике выплат по кредиту.

Перечень является не полным. Запросы принимаются круглосуточно. Звонки со стационарных аппаратов являются бесплатными, с мобильных – тарифицируются согласно расценкам мобильных операторов.

Номера телефонов операторов банка

Номера телефонов клиентской службы поддержки размещены на официальной странице Росбанка https://www.rosbank.ru. Там же можно посмотреть на карте месторасположение ближайших отделений в своем регионе.

Для обращений внутри страны действует номер 8800-200-54-34. Он является единым для звонков из всех регионов РФ.

Горячая линия Росбанка

Номера телефонов Росбанка для приема обращений указаны на сайте учреждения

При загруженности основной линии можно воспользоваться дополнительными каналами связи по номерам:

  • +7812-363-2400 для держателей карт Виза из Санкт-Петербурга;
  • 866-654-0164 для держателей карт Виза из Москвы;
  • 810-800-11-01-011 для клиентов из остальных городов РФ.

На сайте в разделе «Обратная связь» имеется опция онлайн-звонка оператору учреждения. Правда, для ее использования необходимо активировать микрофон и подключить наушники (динамики) в устройстве, с которого производится звонок. А также удостовериться в наличии доступа к сети интернет.

  Спасибо от Сбербанк Путешествие

Звонки из-за рубежа принимаются на номер +7495-789-88-77. Стоимость звонка определяется в соответствии с тарифным пакетом звонящего, с учетом роуминга.

Онлайн обращение

Если по каким-либо причинам воспользоваться телефонной связью нет возможности, на странице Росбанка https://www.rosbank.ru можно отправить онлайн обращение.

В разделе «Обратная связь» необходимо выбрать пункт «Задать вопрос». На монитор будет выведено окно для заполнения параметров запроса. В него потребуется вписать:

  • персональные данные клиента (ФИО, дата рождения);
  • указать офис обслуживания (федеральный округ и регион);
  • указать приоритетный способ связи (по телефону или e-mail);
  • написать текст обращения.

После внесения всей информации необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных, согласие на публикацию и нажать кнопку «Отправить». Обработка запроса производится в течение 1-2 банковских дней. Ответ поступит на указанный клиентом номер или адрес электронной почты.

Для предприятий, обслуживающихся в Росбанке, действует техподдержка клиент-банка для юридических лиц. Отправлять обращения можно в разделе «Письма» функционала профиля в системе. Без взимания абонентской платы, круглосуточно без выходных.

Росбанк стремится предоставить своим клиентам максимально комфортные условия обслуживания. В том числе, в плане оперативного решения возникших проблем. Для этого у учреждения действует горячая линия и онлайн способы направления запросов его сотрудникам. Обратиться за помощью можно в любое время суток, без выходных или праздничных дней, из любой точки планеты.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Управление услугой

Данный сервис широко используется владельцами пластиковых карт, поэтому им можно пользоваться услугой следующим образом:

  • позвонить по номеру горячей линии;
  • набрать клавишу один, ввести ПИН-код, и идентификационный номер карты;
  • далее, набрать цифру «1» на клавиатуре мобильного телефона, чтобы получить информацию по своей карте;
  • набрав клавишу «2» можно получить справку о своих банковских счетах;
  • «3» – справка о текущих предложениях по кредитованию;
  • «4» – предложения по открытию депозита;
  • «5» – экстренная блокировка карты или ее активация после блокировки;
  • «7» – курсы иностранной валюты, при конвертации валюты по карте;
  • «8» – подключение информирования посредством СМС-оповещения;
  • «*» – переход к началу меню;
  • «#» – возврат в предыдущий раздел;
  • «0» – для разговора с оператором.
  Как получить услугу овердрафта держателям зарплатных и дебетовых карт Альфа банка?

Чтобы управлять главным меню горячей линии нужно выполнить следующие команды:

  • «1» – вход в мобильное управление услугами;
  • «2» – справка об обслуживании банковской карты;
  • «3» – вопросы по обслуживанию клиентов;
  • «4» – решение вопроса по просроченным кредитам;
  • «5» – консультация по обслуживанию владельцев малого бизнеса;
  • «9» – меню на английском языке.

Обратите внимание, что если вы наберете номер горячей линии и введете номер карты и ПИН-код, то автоматически перейдете в меню мобильного банка.

бесплатный телефон горячей линии Росбанк

Несмотря на то что бесплатный телефон горячей линии Росбанк работает круглосуточно, в течение дня довольно сложно дозвониться до оператора, в ночное время проблем с соединением не возникает.

Зачем звонить в банк?

По номеру телефона Росбанка проводится обслуживание действующих клиентов. Можно узнать адреса ближайших отделений или банкоматов, например, с возможностью внесения наличных. Можно получить консультацию по текущему состоянию счёта, узнать баланс карты или список последних операций, а также получить доступ к услуге «телефонный банк».

Помимо этого, по запросу специалисты расскажут вам по телефону, как подать заявки в банки на кредит наличными, о текущих предложениях Росбанка,  и могут проконсультировать по конкретным из них, что позволит вам подобрать лучшее предложение по вкладу, кредиту или кредитной карте.

Вы можете и должны позвонить по телефону службы поддержки Росбанка в случае, если вы потеряли или у вас украли карту Росбанка. Оператор сможет дистанционно заблокировать её, это позволит избежать снятия средств с карты злоумышленниками.

Выводы

Техническая поддержка Росбанка доступна его клиентам круглосуточно. Связаться с ней проще всего по телефону. Операторы принимают звонки как от граждан, находящихся на территории нашей страны, так и из-за рубежа. Для звонков существует три выделенных номера – общероссийский, московский и короткий номер для мобильных.

Помимо телефонной связи, со службой клиентской поддержки можно связаться через интернет. Для этого предусмотрено несколько сервисов на официальном сайте банка. А еще у Росбанка весьма активные группы в социальных сетях, где можно получить помощь как от сотрудников службы поддержки, так и от других, более опытных клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: