Способы узнать, какой номер телефона привязан к карте Сбербанка

Привязка банковской карты к номеру мобильного телефона дает массу преимуществ. В частности, владелец пластика может быстрее осуществлять платежи на счета других клиентов Сбербанка или же иных банков, пользоваться опцией «Мобильный банк», получать доступ к дополнительным функциям с помощью сотового. Но зачастую возникает вопрос о том, как узнать, к какому номеру телефона привязана карта Сбербанка. Эту информацию не так просто найти, она не указывается на пластике и главной странице Сбербанк Онлайн. Особенно это актуально для тех, кто имеет несколько счетов в финансовой организации или несколько телефонов. Такие клиенты зачастую путают карты, в результате чего возникают ошибочные платежи, истекает срок их возврата и тому подобное.

Сбербанк фото

Пошаговая инструкция

Как привязать карту Сбербанка к телефону?

В век развития компьютерных технологий большинство пользователей привыкли к тому, что многие действия сегодня можно выполнить через интернет:

  • приобрести необходимый товар,
  • заказать услугу или билет,
  • оплатить коммуналку и т.д.

Как привязать карту Сбербанка к телефону через интернет?

Сам клиент Сбербанка может подключить сотовый к кредитному либо дебетовому пластику несколькими способами:

  • при личном посещении офиса компании (при себе необходимо иметь паспорт и пластик),
  • через банкомат (наличие карточки обязательно и телефона, к которому выполняется привязка для ввода полученного кода и завершения операции),
  • по телефону горячей линии (для этого следует позвонить на номер «горячей линии» 8800-555-5550).

Изучите карты Сбербанка виды и стоимость обслуживания:

Через Мобильный банк

При помощи Мобильного банка сегодня можно совершать массу операций со своими банковскими и пластиковыми счетами. Только вот привязать карту Сбербанка к телефону через Мобильный банк у вас не получится.

Доступ к Мобильному банку является прямым подтверждением того, что карточка уже привязана к номеру телефона.

Дело в том, что любая финансовая операция требует подтверждения при помощи пароля из sms, который поступит на мобильник пользователя. Следовательно, к моменту совершения любой транзакции в онлайн режиме номер телефона уже должен быть прикреплен к вашему аккаунту. При этом с помощью интернета, клиент легко сможет узнать, подключен ли пластик к мобильному устройству. Сделать это можно, руководствуясь такой инструкцией:

  • Зайдите в свой онлайн офис на официальном сайте банка.
  • В левом верхнем углу кликните на изображение шестеренки (данная опция означает настройки).
  • Далее выберите пункт «Мобильный банк».
  • Напротив своей карты вы увидите номер телефона, привязанный к пластику либо его отсутствие.

Через банкомат

Как привязать карту Сбербанка к телефону?

Наиболее надежным способом подключения сотового к карте является личный визит в ближайший офис банка. Но если вы легко пользуетесь терминалами и банкоматами, то сделать данную операцию сможете и самостоятельно. Для этого вам необходимо (пошаговая инструкция):

  1. Подойти к ближайшему банкомату Сбербанка;
  2. Вставить карту в приемный отсек;
  3. Набрать пин-код пластика (Если забыл пин код карты Сбербанка, читай что делать: );
  4. Выбрать в основном меню пункт «Подключить мобильный банк»;
  5. Определиться с тарифом услуги «Мобильный банк» – «Эконом» или «Полный»;
  6. Ввести в свободное поле номер сотового телефона;
  7. Подтвердить свои действия.

Как только операция будет выполнена, клиент получит уведомление о том, что его номер прикреплен к банковскому пластику.

Можно ли привязать два номера к карточке

Для подключения к пластику второго телефонного номера можно воспользоваться сразу несколькими способами. Такая необходимость зачастую возникает при использовании нескольких мобильных устройств. Помимо этого, стоит учитывать, что изменить или отключить уже привязанный номер самостоятельно не получится. Пользователю придется выбрать один из трех методов:

  1. Устройство самообслуживания.
  2. Сервис Сбербанк онлайн.
  3. Звонок в контактный центр кредитной организации.
  Сколько стоит годовое обслуживание карты Сбербанка

Привязав новую симку, клиенту будут приходить уведомления, предусмотренные услугой, но зайти в систему интернет-банкинга, посмотреть состояние счета и осуществить финансовые операции, подтвердив их при помощи СМСки он не сможет. Для этого будет использоваться первый привязанный к пластику номер. Помимо этого, человеку потребуется платить за использование услуги вдвое больше, то есть – 120 рублей.

Разрешается ли привязать один номер к двум картам

Безусловно, ответ на такой вопрос будет положительным. Ведь некоторые клиенты кредитной организации могут иметь разные банковские карты, например, зарплатную, кредитную и дебетовую, все они могут быть привязаны к одном и тому же номеру клиента. Все дело в том, что при оформлении пластика клиент указывает контактный номер телефона, именно его с письменного согласия клиента привязывают к пластиковой карте.

номер телефона привязан к карте Сбербанка

Правда, далеко не все клиенты знают, что если привязано несколько карт к одному и тому же номеру телефона, то плата за пользование сервисом будет списываться с каждого пластика. Для того чтобы избежать лишних затрат, следует обратиться в банк или позвонить оператору горячей линии и сделать одну карточку информационной. То есть, именно с нее будет списываться ежемесячная плата. Кстати, стоит учитывать, что Мобильный банк для кредитных карт предоставляется бесплатно, поэтому целесообразнее привязать услугу именно к ней.

Обратите внимание, что когда к одному номеру телефона привязано несколько карт, нужно быть особо осторожными при выполнении разных транзакций, внимательно указывайте последние 4 цифры номера карты при оплате услуг и совершении денежных переводов.

Способы узнать, к какому номеру телефона привязана карта Сбербанка

Сбербанк разработал несколько вариантов того, как можно узнать, на какой номер телефона зарегистрирована карта. Все способы отнимут минимум времени, но некоторые из них могут быть удобнее для определенного клиента, в зависимости от того, как он привык пользоваться услугами банка. В частности, те, кто использует СМС-сообщения, отошлют уведомление на номер Сбербанка и получат необходимую информацию, а люди, предпочитающие получать информацию вербально, скорее позвонят в контактный центр и поговорят с оператором финансовой организации. Комиссия за предоставление данных не взимается, то есть узнать, какие карты привязаны к номеру телефона, можно совершенно бесплатно.

Как привязать карту Сбербанка к телефону

Через Сбербанк Онлайн

Это наиболее быстрый способ для тех, у кого установлен соответствующий сервис. Если вы еще не используете его, то обязательно скачайте, так как он имеет массу достоинств. В частности, клиент всегда в курсе о движении средств на его счете, может управлять им, даже если находится в другой стране, кроме того, ему доступны различные дополнительные опции, которые помогут сохранить деньги. Пошаговый алгоритм действий для того, чтобы узнавать привязанные к номеру телефона карточки, выглядит следующим образом:

  • зайти в приложение Сбербанк Онлайн со своего телефона;
  • ввести придуманные ранее пароль и логин;
  • выбрать пункт «Настройки системы» — он выглядит как шестеренка, расположен в верхнем правом углу;
  • перейти в открывшееся меню настроек;
  • выбрать пункт «Мобильный банк» — он находится в списке категорий, расположенном с левой стороны меню;
  • нажать на «Мобильный банк» и перейти в новую вкладку;
  • просмотреть информацию.
  Все тонкости оформления зарплатной пластиковой карты от Сбербанка России

Привязка карты Сбербанкак к телефону через Сбербанк Онлайн

Около каждой карты, зарегистрированной в «Мобильном банке», то есть к которой клиент Сбербанка привязывал сотовый, будет прописан его номер. При этом к карточкам можно подбирать как один номер телефона, так и несколько. «Мобильный банк» полностью отображает информацию по всем счетам пользователя. Обязательно выйдите из настроек после того, как узнаете нужную информацию, ведь их можно случайно изменить.

Через контактный центр банка

Звонок в контактный центр — удобная опция, если в данный момент вы не имеете доступа к интернету. Здесь можно получить требуемые сведения лишь после перехода по голосовым подсказкам в необходимый пункт и дальнейшего обращения к оператору финансовой организации. Звонить нужно только по официальному номеру Сбербанка — 8-800-555-555-0. Звонки бесплатны на территории России со стационарных номеров телефонов, с мобильных может взиматься комиссия — обратите внимание на этот пункт.

Контактный центр Сбербанка

После соединения диспетчеру предоставляется такая информация:

  • имеющийся вопрос (сформулируйте его наиболее точно);
  • номер банковской карты, которую зарегистрировали в Сбербанке;
  • кодовое слово (его оно называлось перед тем, как получить карту в офисе);
  • паспортные данные владельца банковского счета.

По окончании проверки данных, предоставленных пользователем, происходит обработка запроса. Информацию можно получить лично (вам ее озвучит диспетчер) либо попросить его скинуть данные в сообщении на указанный номер телефона.

Через СМС-запрос на номер 900

Те, кто привык получать данные через сообщения от Сбербанка, могут также отправить комбинацию на официальный номер.

Привязать карту Сбербанка через СМС-запрос на номер 900

Потребуется:

  • открыть форму сообщения;
  • вписать текст «СПРАВКА/ИНФО»;
  • отправить сообщение на номер Сбербанка 900;
  • дождаться получения требуемой информации.

Обратите внимание, что отправлять СМС нужно с того телефона, которым вы пользуетесь.

Посмотреть в договоре

Если вы находитесь дома, проще, конечно, найти информацию в договоре, заключенном ранее с банком. Вы подписывали эти бумаги, когда забирали пластиковую карточку из отделения. Номер указан в данных пользователя, именно он привязан к карте, которая регулярно используется.

Посмотреть номер карты в договоре Сбербанка

Через мобильное приложение

Для применения этого способа понадобится доступ в интернет и скачанное ранее приложение для мобильного телефона. Требуется зайти под своим логином и паролем в систему, авторизоваться. После этого выбрать пункт «Настройки», а далее:

  • перейти в открывшуюся вкладку;
  • выбрать опцию «Мобильный банк» (вы должны быть подключены к ней);
  • найти вкладку «Привязанные карты»;
  • нажать на категорию;
  • перейти в новое окно и посмотреть, какие карты к каким номерам мобильных телефонов привязаны.

Как узнать, к какому номеру привязана карта Сбербанка через мобильный банк

Информацию можно посмотреть как для определенного пластика, так и для нескольких. Кроме того, вы можете распечатать при необходимости эти данные прямо с сайта.

Преимущества

Подключение телефонного номера к карте банка открывает для пользователей массу возможностей. К примеру можно:

  • Получать по запросу информацию о балансе своих пластиковых продуктов;
  • Прикреплять к одному номеру до восьми банковских счетов;
  • Дистанционно оплачивать услуги телефонии и интернета;
  • Пополнить баланс телефона с карты Сбербанка с телефона;
  • Запрашивать сведения о транзакциях по своим картам;
  • Вносить платежи по кредитным договорам.
  • В случае необходимости (если потерял или украли карту) блокировать сервис Мобильный банкинг и другие возможности.
  Как оплачивать квитанции по реквизитам через Сбербанк онлайн

Более подробную информацию по услуге можно узнать, обратившись в контактный центр Сбербанка России по телефону 8 800 555 555 0.

Разрешается ли привязывать один номер к двум картам

Клиент банка может привязать две карты к одному и тому же телефонному номеру. Для этого при выпуске пластика понадобится указать ту же контактную информацию, что и в первом случае. Однако стоит помнить о том, что в поле заявления, указывающем назначение, потребуется проставить пометку «информационная».

Важно! Благодаря привязке к одному и тому же мобильнику оплата услуги производится в установленном размере и взимается единожды.

Оформляя несколько карт на один номер нужно быть готовым к проблемам с транзакциями между основным и информационным носителями. В таких случаях специалисты рекомендуют пользоваться сервисом Сбербанк Онлайн.

Можно ли привязать два номера к карточке

На самом деле, привязать второй номер телефона к одной и той же пластиковой карте вполне возможно. Особенно это удобно для клиентов, которые пользуются несколькими мобильными устройствами. Правда, следует учитывать что это не всегда безопасно, а если быть точнее, нельзя оставлять свой гаджет без присмотра, чтобы доступ к вашим счетам не получили третьи лица. Но самостоятельно подключить услугу невозможно, для этого нужно будет использовать один из трех способов:

  • подключить сервис через устройства самообслуживания, для этого меню банкомата нужно будет найти кнопку «Сбербанк онлайн и Мобильный банк», далее выбрать сервис Мобильный банк и подключить к нему другой номер телефона;
  • в другом варианте вы можете позвонить оператору горячей линии на номер 900 и попросить подключить к другому номеру телефона вашу банковскую карту, правда, в данном случае для идентификации личности вам потребуется назвать кодовое слово и прочую информацию;
  • наконец, в последнем варианте придется лично посетить отделение банка и подключить услугу через банковского специалиста, при себе обязательно следует иметь паспорт.

Обратите внимание, что если одна и та же карта подключена к двум номерам мобильного телефона, то на каждый из них будет приходить SMS-сообщение.

Нельзя не сказать о том, что если вы решили подключить карту к другому номеру телефона, то обязательно от прежнего номера ее следует отключить. Как говорилось выше, СМС-сообщение будет приходить на два номера одновременно. Если вы потерялись и не восстановили СИМ-карту, затем привязали свою карточку к другому номеру телефона, то на старом вашем номере услуга не деактивирована. Она продолжает функционировать до тех пор, пока вы самостоятельно не отключите ее через оператора горячей линии или банковского сотрудника. Операторы мобильной связи заблокированные номера передают новым абонентам, а это значит, что данные о ваших счетах могут попасть к злоумышленникам.

как проверить привязан ли номер к карте Сбербанка

Подведем итог, как узнать, какие номера подключены к мобильному банку Сбербанка. Сделать это можно несколькими способами, в том числе удаленно через Мобильный банк или Сбербанк Онлайн. Подключить услугу можно через банковского сотрудника, оператора горячей линии или устройства самообслуживания. Кстати, если вы не пользуетесь сервисом SMS-банкинга, то можете его отключить, для этого вы можете использовать все вышеперечисленные способы возобновить услугу можно через банковского сотрудника при необходимости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: