Телефоны Россельхозбанка

телефон россельхозбанка

88001000100 Бесплатный телефон горячей линии Россельхозбанка (федеральный), единый по всем вопросам от физических и юридических лиц
84957877787 платный московский номер по общим вопросам для всех
84957771100 Москва

Россельхозбанк входит в группу банков, которым руководство ЦБ доверило производить страховые выплаты вкладчикам кредитных организаций, лишенных лицензии, а также их сотрудникам. Для этого есть отдельный добавочный номер, по нему вы можете уточнить интересующий вас вопрос.

Сам колл-центр представлен тремя номерами. Один федеральный, два других в московском коде. Естественно для жителей других регионов они будут тарифицироваться, как межгород. Федеральный имеет широкое голосовое меню, а столичные практически сразу соединяют вас с сотрудниками банка. Для вашего удобства мы разобрали всю горячую линию и представили информацию в виде таблицы, опустили только вопросы по продуктам, которые со временем могут меняться.

Добавочный Вопрос или добавочный Вопрос
1 заблокировать карту
5 возмещение для вкладчиков
2 для физических лиц
1 по новым продуктам
2 по текущему обслуживанию
3 состояние заявки
4 интернет-банкинг
3 для юридических лиц
1 о продуктах
2 интернет-банкинг
6 валютный контроль
4 информация о продуктах
1 рефинансирование ипотеки
2 рефинансирование кредита

Содержание

  • 1 Другие варианты связи
    • 1.1 Интернет звонок
    • 1.2 Обратный звонок
    • 1.3 Онлайн чат
    • 1.4 Социальные сети

Россельхозбанк: номера горячей линии

  1. Держатели карточек в любое удобное для них время могут обратиться за квалифицированной помощью, связавшись с операторами банка по номеру. Бесплатный телефон горячей линии Россельхозбанка для технической поддержки: 8 (800) 200-02-90.
  2. Если юридическому или частному лицу необходимо совершить звонок из-за границы, следует набрать этот номер техподдержки: +7 (495) 787-77-87.
  3. При необходимости экстренной блокировки денежного счета существует этот номер: 8 800 200 60 99.
  4. Для держателей карт, проживающих на территории Москвы, действует следующий номер телефона Россельхозбанка: +7(495) 777-11-00.

Допускается обращение по любому номеру технической поддержки – оператор перенаправит звонок другому специалисту, если это потребуется.

Какие вопросы можно решить через колл-центр

Потенциальные или постоянные клиенты банка благодаря звонку в колл-центр могут получить максимум необходимой информации по любому волнующему вопросу. Обратившись к оператору справочного центра, можно получить консультацию по таким вопросам:

  1. Получить информацию по депозитам, вкладам, обмене валют и кредитам, а также процентным ставкам.
  2. Узнать месторасположение банковских отделений и графике их работы.
  3. Получить сведения о банкоматах.
  4. Прослушать информацию о ближайших акциях и программах.
  5. Обратиться с жалобой.
  6. Уточнить детали, которые касаются расчетного счета.
  7. Ознакомиться с актуальными курсами валют.

Читайте также:  Главный офис Россельхозбанка: адрес в Москве

Кроме вышеперечисленного, по возникающим вопросам достаточно часто в справочный центр обращаются предприниматели, которым необходимо открыть счет. Их запросы довольно популярны.

Сколько ждать ответа оператора

Как правило, средняя продолжительность ответа оператора составляет не более десяти минут. Наиболее загруженное время горячей линии приходится на выходные дни с 7 утра до 9 вечера. По пятницам время ожидания также может несколько увеличиваться. В будние дни среднее время ожидания составляет 5-8 минут.

бесплатный телефон горячей линии Россельхозбанк

Стоит отметить, что по номеру горячей линии Россельхозбанка можно не только напрямую связаться с оператором, но и найти ответ на волнующий вопрос в автоматическом режиме. Для этого клиенту достаточно выбирать нужную клавишу и следовать указаниям голосового меню. В таком случае лицу не нужно будет долго ожидать ответа специалиста.

  Как заблокировать карту Газпромбанка?

Правила обращения в службу техподдержки

Возможность своевременного ответа и быстрой помощи непосредственно зависит от корректного обращения. Перед тем как позвонить оператору в справочный центр, клиенту необходимо заранее подготовить набор документации. Оператору может потребоваться следующая информация: персональные данные юридического или физического лица, паспортные данные, договор с банком на предоставление услуг и специальное слово, которые указывается при заключении договора.

Озвучивание персональных данных необходимо для того, чтобы оператор смог идентифицировать личность клиента и предотвратить деятельность мошенников. Вся представленная клиентом информация является полностью конфиденциальной и не будет разглашена третьим лицам.

Иные способы связи с банком

Кроме справочного центра, помощь по вопросам банковского обслуживания клиенты могут получить и при помощи других способов. Получить интересующую информацию или задать вопрос можно на сайте банка – там в открытом доступе размещена актуальная информация об акционных предложениях, а также любые другие сведения о вкладах и кредитах. На электронном ресурсе информация распределена по разделам. Также клиент может написать письмо на электронную почту, однако для ответа потребуется достаточно много времени. При этом на волнующий вопрос ответит специалист, досконально разбирающийся в проблеме. Еще один способ связи – онлайн-чат с сотрудником на официальном сайте банка или заказ звонка.

Читайте также:  Сколько рассматривается заявка на кредит в Россельхозбанке

Как обратиться в банк срочно

Специально для клиентов банка, которым требуется срочное решение вопроса или консультация, открыта горячая линия Россельхозбанк. После того как вы соединитесь с оператором, он попросит назвать ваши идентификационные данные, чтобы найти в электронном каталоге учетную запись. Далее можно будет спросить любую нужную вам информацию.

бесплатный телефон горячей линии Россельхозбанк

Горячая линия позволяет также прослушать сообщение об актуальных на данный момент специальных предложениях банка, а также акциях. Чтобы это сделать, нужно нажать на соответствующую цифру на телефоне, которую вам скажет автоответчик. Все разговоры записываются, поэтому можно быть уверенным в вежливости и компетентности оператора банка.

Бесплатный телефон горячей линии Россельхозбанк: 8-800-200-02-90.

Номера телефонов горячей линии Россельхозбанка

Каждая крупная банковская структура РФ создает свою службу поддержки клиентов для оперативного реагирования на возникшие проблемы в любое время суток. Это позволяет повысить эффективность работы с клиентами, а значит, и уровень их лояльности.

На всей территории страны действует единый телефон бесплатной горячей линии Россельхозбанка – 8800-200-0290. Звонки на линию являются абсолютно бесплатными независимо от способа набора (со стационарного или мобильного устройства).

Для столицы и области выделена отдельная линия поддержи клиентов: +7495-787-7787 или +7495-777-1100. Жители Москвы и ее области могут позвонить на любой из номеров бесплатно, но только при условии нахождения внутри региона. Вне его границ вызовы тарифицируются в соответствии с расценками операторов связи.

Решить вопросы, связанные с кредитной продукцией учреждения можно, позвонив по номеру 8800-200-60-99. Эта линия также является бесплатной для звонков внутри страны. На нее также можно переключиться, набрав единый номер и следуя подсказкам автоответчика.

  Чарджбэк в Сбербанке онлайн. Что это?

Клиенты, находящиеся вне пределов России, могут воспользоваться помощью операторов горячей линии Россельхозбанка по номерам 8495-78-77-787 и 8495-777-11-00. Это подразделение абонентской службы поддержки создано специально для приема обращений из-за границы. Но звонить следует со стационарных аппаратов, за вызовы с мобильного устройства придётся платить согласно расценкам оператора связи.

Горячая линия Россельхозбанка

Все контактные данные Россельхозбанка можно уточнить в любом его отделении

Другие варианты связи

РСХБ поддерживает и прочие каналы связи, таким образом пытаясь быть современным, хотя и занимается скучнейшим делом – сельским хозяйством. Приятно радует, что большинство из них бесплатны и даже сносно работают. Хотя вы сами можете оценить качество связи – пишите свои отзывы в комментариях.

Интернет звонок

У Россельхозбанка есть собственный аналог Skype, но только очень «топорный». С помощью него и своего компьютера вы можно совершить видеозвонок или просто голосовой. Для этого у вас должна быть внешняя или встроенная камера и микрофон. Наличие этих технических атрибутов будет проверять система заранее перед входом.

Читайте также

Заводим личный кабинет Тинькофф Банка

Если все в порядке, то вы увидите узкое окно аудио-клиента, и услышите роботизированное меню. Дальше вы должны действовать, как в телефоне – перейдите с помощью мыши в тональный режим и выберите из рубрики интересующий вас вопрос.

Обратный звонок

Если вы сомневаетесь в бесплатности телефонов горячих линий Россельхозбанка, или вы не любите выступать в роли инициатора общения, то вы можете заказать обратный звонок. Сделать это можно на странице https://rshb.ru/feedback/call.php.

Порядок действий следующий:

  • Выберите тип обращения «немедленный» или «отложенный» звонок
  • Одну из трех тем вопроса
  • Впишите свой телефон
  • И ожидайте реакции

На сайте не указано никакой информации, в течение какого времени ожидать обратной связи. Мы думаем достаточно долго. Ну если вы сами не хотите звонить в колл-центр, то и спешить некуда.

Онлайн чат

Чтобы воспользоваться им, необязательно быть активным пользователем банка. Вы это можете сделать без входа в свой личный кабинет. Открываем официальный сайт и проматываем его до подвала. В нижнем леком углу видим ссылку с одноименным названием и нажимаем.

Далее для установления связи вам нужно сделать следующее:

  • Ввести свой номер телефона (он должен быть реальным)
  • Выберете в первом окне тему вопроса (всего их три)
  • Напишите само сообщение ниже
  • Нажмите отправить и ждите, пока специалист не подключится к разговору

Или воспользуйтесь «деревом» часто задаваемых вопросов, которые структурированы с определенной логикой. По большому счету интерфейс чата сделан примитивно, на уровне 2000-х годов. Но главное здесь не дизайн, а насколько хорошо и оперативно работает сам сервис. Как быстро отвечают сотрудники. Реально ли они помогают в решение вопроса или нет.

Социальные сети

Как и любая приличная организация, РСХБ имеет полный набор контактов во всех популярных социальных сетях. Начиная от Вконтакте и заканчивая Instagram. Это нормальная практика иметь в штате сотрудника, который консультирует и решает вопросы с пользователями соцсетей, которые очередь редко выходят за их пределы. И даже не знают, что есть поисковая система Яндекс и прочее. А если гора не идет к Магомеду, то он идет к горе. Тут такая же история.

Читайте также

  Сбербанк страхование путешественников

Банки и магазины-партнеры Тинькофф банка

Понравилось – расскажи друзьям!

Оцени статью!

Оцените статью

Еще по теме:

  1. Как происходит санация банка
  2. Как подключить Альфа Клик через интернет
  3. Кто может помочь в оформление кредита из сотрудников банка

Заключение

Эффективность обратной связи с клиентами говорит о качестве работы банка. Горячая линия и колл-центр предоставляет круглосуточную справочную информацию. Совершив бесплатный звонок в справочный центр, операторы помогут клиенту решить любой вопрос, который связан с банковскими продуктами или предоставляемыми услугами. Кроме этого, существуют и другие способы связи с банком. Номера технической поддержки бесплатные и доступны лицам в любое время суток.

Иные способы обращения в банк

Если вам не подходит вариант обращения в эту финансовую организацию по телефонному звонку, есть и иные способы:

  1. Обратиться в банк напрямую. Сделать это можно, зайдя в раздел «офисы и банкоматы» на сайте банка и выбрав ближайшее к вам отделение. Там же будет представлена карта, на которой флажками отмечено расположение точек обслуживания.горячая линия Россельхозбанк
  2. Написать на электронную почту Россельхозбанк: [email protected] Если вдруг по каким-то причинам бесплатный телефон Россельхозбанка недоступен, не стоит переживать, лучше воспользоваться электронной почтой или одним из способов обращения, представленным выше.
  3. Найти полезную информацию можно на официальном сайте http://www.rshb.ru/. Тут представлены интересные для частных лиц условия по:
  • вкладам;
  • кредитам;
  • выпуску и обслуживанию банковских пластиковых карт;
  • обмену валюты;
  • работе с драгметаллами.

Кроме того, полезные финансовые инструменты найдут и инвесторы, представители среднего, малого и крупного бизнеса, а также кредитные фирмы.

Другие способы обращения в службу поддержки

С целью повышения доступности сервисного обслуживания Россельхозбанк предоставляет возможность обратиться за помощью иными способами.

Если набрать номер телефона горячей линии не получается, можно использовать альтернативные варианты:

  • форма обратной связи на официальном сайте банка www.rshb.ru;
  • личный кабинет интернет-банкинга для физических лиц online.rshb.ru;
  • личный кабинет интернет-банкинга для юридических лиц bc.rshb.ru;
  • чат в режиме онлайн на сайте банка chat.rshb.ru;
  • адрес электронной почты для приема обращений клиентов [email protected];
  • страницы Россельхозбанка в социальных сетях https://www.facebook.com/rshb.ru (Фэйсбук), https://vk.com/rshbru (Вконтакте), https://www.ok.ru/group/52665958400202 (Одноклассники), https://twitter.com/RSHBmedia (Твитер);
  • письменная корреспонденция на почтовый адрес 119034, г. Москва, Гагаринский пер., д.3.

Все обращения обрабатываются в течение срока до 5 рабочих дней. Но, как правило, ответ приходит значительно раньше, буквально через 5-10 минут. Оперативность достигается за счет грамотно разработанной структуры call-центра.

Россельхозбанк разработал эффективную концепцию взаимодействия с клиентами. Широкий выбор средств отправки обращению в службу поддержки способствует оперативности их обработки. Наиболее срочные вопросы можно решить путем звонка в горячую линию. При этом оплата вызова с клиента не взимается (при соблюдении определенных условий). В совокупности подобная концепция работы способствует повышению уровня лояльности среди клиентов банка.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: