Как отключить автоплатеж Теле2 с банковской карты

Многие владельцы банковских кредитных и дебетовых карт пользуются такой услугой, как автоплатеж счета мобильного телефона. Благодаря ей счет вашего мобильного телефона пополняется автоматически, сразу, как только заканчиваются средства. Также данной услугой могут пользоваться и абоненты мобильного оператора Теле2, хотя несколькими годами ранее, подключить автоматическое пополнение средств могли только владельцы карточек Сбербанка России. Однажды необходимость в автоплатеже может отпасть, поэтому стоит ответить на вопрос, как отключить автоплатеж на Теле2 с мобильного телефона, рассмотрим его.

как отключить автоплатеж на Теле2 с мобильного телефона

Содержание

  • Об услуге
  • Как подключить сервис
  • Отключение сервиса

Автоплатеж: особенности сервиса

Прежде чем выяснять, как отказаться от такой услуги, стоит подробнее разобрать специфику сервиса доверительного платежа. Когда на счету у абонента сотовой связи оканчиваются деньги, автоплатеж активирует систему, которая автоматически посылает запрос в банк, где владелец телефона получал карту, после получения запроса, средства в ранее указанной сумме автоматически пересылаются на счет абонента путем списания с карты.

Автоплатеж представляет собой зачисление денежных средств на баланс мобильного телефона, которое происходит в автоматическом режиме.

Основное преимущества такой услуги заключается именно в автономности, то есть, для проведения платежа не требуется никаких действий со стороны держателей пластика. Вся процедура происходит автоматически, но, конечно, владелец телефона получает извещение в виде СМС о зачислении денег на баланс сотового и о списании этой суммы с карты.

Услуга автоплатежа бесплатная, но может происходить дополнительное взимание может происходить при списании средств с пластиковой карты (это зависит от специфики работы банка). На какую точно сумму произойдет списание, зависит от заданных параметров, но стоит знать и о существующих правилах от оператора Теле2. А именно:

  1. Переводимая сумма должна укладываться в рамки 50–1 000 руб.
  2. Максимально возможное количество транзакций в сутки не должно превышать 10 операций.

Читайте также:  Как с телефона пополнить счет телефона Теле2

отключить автоплатеж Теле2 с банковской картыДля подклюения услуги лучше использовать сайт Теле2

Отключение через личный кабинет

Клиенты Сбербанка, которые пользуются интернет-банкингом, при регистрации на официальном ресурсе финансовой организации, создают собственный кабинет. Личный кабинет предназначен для проверки счета, выполнения финансовых операций.

Чтобы отключить автоплатеж через интернет, пользователю нужно действовать по следующей инструкции:

  • войти на официальный сайт СБ РФ;
  • перейти к разделу сайта, под именем Личный кабинет;
  • используя свой логин и пароль, войти в электронную систему;
  • найти раздел под названием Автоплатежы;
  • войти в указанное меню, найти собственный мобильный номер;
  • напротив указанной услуги кликнуть значок отключить.
Отключение автоплатежа Теле2с через личный кабинет Сбербанка
  Как перевести деньги с Мегафона на Мотив

Отлючение автоматических платежей в Сбербанк Онл@йн

Входить в собственный кабинет можно, используя стандартный браузер компьютера или приложение для мобильный телефонов, которое можно загрузить в магазине программного обеспечения.

Способы подключения опции

Подключить автоплатеж Теле2 пользователь может двумя способами, при этом абонент должен настроить работу сервера. Проще всего использовать официальный сайт. Чтобы активировать услугу, необходимо следовать такой инструкции:

  • для начала пользователю следует зайти на портал оператора;
  • далее нажать на кнопку «Вход» и произвести авторизацию в личном кабинете;
  • в главном меню необходимо выбрать раздел «Новый автоплатеж»;
  • абоненту откроется форма, в нее следует ввести номер мобильного, на который будут поступать средства;
  • теперь потребуется настроить саму услугу;
  • сначала устанавливается лимит на количество переводов;
  • пишется точная сумма, которая будет поступать на баланс;
  • указывается количество необходимых транзакций;
  • теперь понадобятся данные по банковской карте;
  • вводятся данные по карточке банка, откуда будет производиться перечисление денег;
  • указывается код безопасности, который прописан на обратной стороне;
  • затем следует написать точное имя владельца как на карте и срок действия пластика;
  • клиент должен проверить правильность введения данных;
  • если вся информация указана правильно, остается подтвердить подключение опции.

Отключение услуги

Сделать подключение можно и другим способом, для этого используется личный профиль в Сбербанк Онлайн. Для начала требуется пройти авторизацию, чтобы войти в систему. На главной странице требуется найти раздел с переводами и платежами. После перехода клиенту откроется список, из него выбирается «Пополнение мобильного». Указывается необходимый оператор (Теле2), а после формирования запроса следует активировать Автопей Теле2.

Об услуге

Прежде чем ответить на вопрос, как подключить и отключить автоплатеж Теле2 с банковской карты стоит разобрать краткую характеристику сервиса. Итак, автоплатеж – это автоматическое зачисление средств со счета банковской карты на счет мобильного телефона. Как это работает? Когда на вашем счете заканчиваются средства, то оператор направляет запрос в банк, который выдал вам карту, с просьбой перевести средства на номер мобильного телефона, после чего средства автоматически списываются с карты и поступают на мобильный телефон. Основное преимущество сервиса в том, что вся операция осуществляется без участия абонента.

Обратите внимание, что за данную услугу плата не взимается, при том, что способы пополнения счета осуществляются только с комиссией.

Пользователь самостоятельно может порог пополнения счета, а именно 10, 30 или 50 рублей. то есть когда на его номере остается минимальная сумма, то счет автоматически пополняется на выбранную им ранее сумму, которая не должна быть менее 50 рублей и не более 1000 рублей, максимальное количество автоматических пополнений – 10.

  Как пополнить счет Билайн с банковской карты?

Как деактивировать доверительный платеж

Чтобы отключить автоплатеж Теле2 с банковской карты, можно использовать несколько способов. Плательщику стоит изучить их все и выбрать оптимальный для себя.

как отключить автоплатеж на Теле2 с карты СбербанкаУслуга автоплатеж — удобный и полезный сервис

Через мобильный банкинг

Таким удобным сервисом, как Мобильный банк пользуется подавляющее большинство держателей банковских карт. Ведь именно с его помощью осуществляется работа СМС-информирования, необходимая для подтверждения платежей. Чтобы отключить услугу автоплатеж на Теле2, от плательщика требуется отослать СМС-сообщение на короткий номер оператора (у Сбербанка этот номер 900).

Текстовка сообщения должна иметь следующий вид: «АВТОПЛАТЕЖ-». Если к банковскому счету одновременно подключено сразу несколько СИМ-карт для автоплатежа, то после знака «минус» в команде следует указать и номер мобильного, для которого требуется услуга деактивации.

С помощью Сбербанк-Онлайн

По статистике большинство россиян являются активными клиентами Сбербанка и держателями пластиковых карт от этого ведущего российского банка. Поэтому их может интересовать вопрос, как отключить автоплатеж на Теле2 с карты Сбербанка. Если плательщик использует счет, открытый в этой кредитно-финансовой организации, отключить услугу доверительного платежа можно следующим образом:

  1. Авторизоваться в личном кабинете сайта.
  2. Из перечня основного меню найти и перейти в подменю «Автоплатеж».
  3. Затем кликнуть по номеру сотового, где требуется деактивация сервиса.
  4. Остается отметить опцию «Отменить платеж».

При использовании сбербанковской карты по такой же инструкции можно деактивировать сервис доверительного платежа и с мобильного банкинга, который является аналогичным сервисом Сбербанк-Онлайн.

отключить услугу автоплатеж на Теле2Деактивировать автоплатеж можно через личный кабинет Сбербанк-Онлайна

Используя банкомат

Если возможности использовать удаленные онлайн-сервисы для отказа от автоплатежа не имеется, можно использовать и терминалы/банкоматы. Делается это таким образом:

  1. Найти свободное банковское устройство для самообслуживания.
  2. Авторизовать карту (вставить ее в банкомат и ввести ПИН).
  3. Находясь на главном меню, найти и кликнуть по опции «Информация/сервис» либо «Мобильный банк».
  4. Указать номер сотового, где требуется отказаться от доверительного платежа.
  5. Нажать на клавишу «Отключить автоплатеж».
  6. Услуга будет деактивирована.
  Как перекинуть деньги с Yota на Теле2

Читайте также:  Как вывести деньги с Теле2 на карту

Посредством личного кабинета сайта Теле2

Отказаться от услуги автоплатежа можно и через собственный кабинет официального портала Теле2. Конечно, предварительно требуется регистрация на сайте и создание личной странички. Чтобы деактивировать автоплатеж, после авторизации необходимо кликнуть по опции «Мои автоплатежи». Затем отыскать нужную услугу и деактивировать ее через интерактивное меню.

Отключение автоплатежа по звонку с мобильного

Чтобы выключить услугу автоматического зачисления финансовых средств на сотовый телефон, клиенты Сбербанка могут обратиться в сервисный центр обслуживания. Выполнить запрос можно с мобильного телефона, используя эту инструкцию:

  • открыть раздел набора сотовых номеров;
  • ввести номер контактного клиентского центра Sberbank — 8(800) 555−55−50;
  • дождаться ответа системы;
  • прослушать рекомендации автоматического меню, выполнить процедуру деактивации пошагово;
  • после внесения новых настроек, нажать клавишу завершения телефонного разговора.

Звонки на указанный номер совершаются бесплатно. Информация актуальна для всех регионов Российской федерации.

Как изменить настройки функции

Использовать автопополнение абонент может только в том случае, если на балансе карты есть достаточно средств. Когда на счету средств нет, перечисления не произойдет, и клиент останется без связи. Чтобы такого не случилось, можно активировать дополнительную опцию «Доверительный платеж». Пользователь может получить информацию по сервису, отправив с телефона запрос на номер *122#. После отправки запроса на сотовый придет сообщение с подробной информацией.

Чтобы активировать услугу, компания предоставила кодовую команду. На мобильном вводится комбинация *122*1#. Функция предоставляется на бесплатной основе, снимается только процент за использованную сумму. После подключения на счет поступят средства. Эту сумма будет снята сразу после пополнения баланса.

Функция автопополнения удобна в использовании, она позволяет не следить за балансом. Особенно удобно ее использовать при внесении платежа на симку ежемесячно в фиксированном размере. Если услуга больше клиенту не нужна, ее можно деактивировать бесплатно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: