Телефон Бюро Кредитных Историй

НБКИ — Национальное Бюро Кредитных Историй — представляет собой организацию, которая обрабатывает и хранит кредитную информацию каждого конкретного клиента. Эти данные могут потребоваться банкам, выдающим потребительские займы, автокредиты и ипотеку, чтобы проверить, числится ли за человеком задолженность по предыдущим кредитам. Получить информацию могут также обычные граждане, для этого существует телефон горячей линии Бюро Кредитных Историй.

Содержание:

  • Функции бюро
  • Контактная информация
    • Телефон горячей линии
    • Время работы
  • По каким вопросам можно обращаться в БКИ

Что можно узнать по телефонному звонку

Как уже отмечалось, по телефону не предоставят конфиденциальную информацию, в какое бы БКИ вы не обратились. У служащих данных организаций нет права разглашать сведения о КИ. Позвонив в одно из Бюро, вы бесплатно получите такие сведения:

  • куда обращаться, чтобы получить КИ;
  • какие документы требуется предоставлять;
  • сроки выполнения заявки и т. д.

Вам подробно расскажут, как оформить запрос. Если уверены, что в вашей КИ имеются ошибки, об этом можно заявить по телефону. Также данным путём можно узнать о том, как исправить испорченную кредитную историю.

Специфика

Сегодня ведение кредитной истории – это всемирная практика, важность которой общепризнана. Объясняется это несколькими причинами.

Фактически, деньги в банке – это активы, накопившиеся проценты же – важный элемент образования прибыли. Из-за этой системы всегда есть некоторый риск, связанный с тем, что человек занял денежные средства, но выполняет обязательства заёмщика частично, с опозданиями или вовсе не выполняет.

Документы, подтверждающие факт наличия у заёмщика систематического дохода или какого-то имущества, не являются достаточным фактором при отображении реально имеющейся финансовой картины. Не секрет, что определённая доля доходов может быть скрыта человеком от государства.

  Как играть на фондовой бирже в интернете новичку

Кроме этого, есть ещё и мошенники, пользующиеся фальшивыми документами.

Жулик

Бывает и так, что обратившийся в банк не может подтвердить достаточным количеством аргументов свою платёжеспособность. Потому-то, когда в финансовом учреждении принимают решение о предоставлении займа, изучают кредитное прошлое клиента.

После анализа и оценки гипотетических рисков либо даётся согласие на кредит, либо обратившемуся отказывают.

Кредитная организация сама определяет ставку по кредиту и объём страховочных платежей.

Персональный кредитный рейтинг

Каждая финансовая организация внимательно изучает заявки. Когда заявка подлежит рассмотрению, то учитывается ряд параметров и по ним анализируют способности заемщика к оплате кредита. По результатам анализа составляется рейтинг, который отображает то, насколько хороша история займов заемщика. Каждый банк по-разному относится к результатам рейтинга. Если вы не уверены в том, что финансовая организация получила правдоподобную информацию по истории займов, то позвонив по бесплатному телефону бюро кредитных историй, вы сможете запросить свою КИ.

Функции бюро

НБКИ ведет следующую деятельность:

  1. Прием от финансовых организаций информации по заемщикам (физическим лицам или юридическим).
  2. Создание персональных кодов заемщиков.
  3. Хранение данных о людях, берущих кредиты, в центральном каталоге кредитных досье. Срок — 15 лет с момента последнего займа.
  4. Выдача требуемой информации по запросам, поступающим от банковских учреждений и МФО.
Бюро кредитных историй

В бюро хранится информация о заемщиках

Что такое кредитная история

КИ – это вся ваша история, связанная с выполнением кредитных обязательств перед:

  • правительственными органами;
  • кредитными организациями;
  • банками.

На основании данных о пользователе, полученных из различных источников, формируется кредитный скоринг, то есть оценка вашей кредитоспособности. От неё зависит, будут ли с вами сотрудничать банки и прочие финогранизации, если вы обратитесь к ним с заявлением о предоставлении зама.

  Как выглядит старая тысячная купюра

Основное назначение

Довольно много людей сталкивалось и сталкивается с ситуацией, когда коллекторские агентства или служба безопасности банка присылают письма или навязчиво названивают круглые сутки – часто используя ультимативный способ общения. Должники редко знают, как работают эти организации, имея очень размытое понимание об их деятельности.

Как правило, человек лишь примерно догадывается, что есть определённая база данных, в которой отражены кредитные обстоятельства того или иного заёмщика. При этом она постоянно увеличивает свой объём.

Важно! В базе есть сведения о том, какие обязательства лежат на человеке по кредиту, и насколько успешно он гасит долг. Любые просрочки фиксируются.

Вся эта информация может в будущем оказать очень существенное влияние на возможность оформить очередной кредит, ведь банк или другое кредитное учреждение обязательно проверят, как обстояли дела у потенциального клиента в прошлом.

Руки

Вполне естественно – в том числе, ввиду описанных выше причин – стремиться к хорошей кредитной истории, иметь положительные отзывы от кредиторов. Никто не может заранее точно знать, в какой момент ему понадобится обратиться в тот же банк за новым займом.

Когда возникает необходимость ознакомиться со своей историей займов, нужно найти телефон горячей линии и выйти на связь со специалистами бюро кредитных историй. Они ответят на все возникшие вопросы.

К сожалению, уровень финансовой грамотности часто оставляет желать лучшего. Очень многие просто не знают о существовании бюро и задаются вопросами: “Кто ведёт базы данных?”, “Как она пополняется новыми сведениями?”, “Кто имеет доступ к конфиденциальной информации?”, “Может ли сам заёмщик запросить данные по своей истории?”. БКИ и даёт ответы на эти вопросы.

Заключение

Если вы не достаточно уверены в правдоподобности своей истории по кредиту, следует регулярно выполнять проверки. Иначе это может обернуться для вас не совсем удачно. Специалисты и уже побывавшие в неприятных ситуациях заемщики рекомендуют проверять кредитную историю, дабы избежать проблем. Указанная в ней информация является одной из ключевых, в особенности, когда принимаются кредитные решения. К тому же, бывает такое, что в бюро поступают данные по кредиту с опозданием или инфа может не совпадать с действительностью.

  Можно ли обменять порванную купюру в Сбербанке и примут ли доллары?

К примеру, если вы закрыли кредит, то в бюро КИ может просто не обновиться информации о статусе кредита, и он может долгое время числиться как активный. Или вообще может быть указана информация о том, что оплата по кредиту просрочена. Хотя на самом деле ничего подобного не случалось. Если не обратиться вовремя в БКИ, чтобы изменить данную информацию, то вы можете в следующий раз получить отказ на оформление кредита.

Поэтому, не стоит медлить, а лучше обратиться в БКИ или банк, чтобы внести поправки в историю.

Бесплатный телефон горячей линии бюро кредитных историй можно найти на официальном сайте.

Вконтакте

ЛУЧШИЕ КРЕДИТЫ ЭТОГО МЕСЯЦА
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: