Как поменять карту Стрелка на новую?


ЗАЙМЫ СРОЧНО, без процентов, быстро!

Как поменять карту Стрелка на новую?

608069 просмотров

поделиться

Как поменять карту Стрелка на новую?

Карта «Стрелка» используется для расчета за проезд в общественном транспорте. Карточку применяют в электричках, автобусах, трамваях, троллейбусах, маршрутных такси по Москве и области. В данной статье будут рассмотрены случаи, в которых необходимо менять карточку и методика процесса замены. Стоит отметить, что поменять карту Стрелка на новую не всегда возможно. Иногда просто стоит взять другую карточку.

Когда нужно менять карту «Стрелка»?

Заявка на кредитную карту на нашем сайте Заполнить

 

«Стрелка» подлежит замене в следующих случаях:

  • Срок использования подходит к концу – карта активна в течение 5 лет после активации и начала использования;
  • Карта не срабатывает;
  • Карта была повреждена – истерлась, сломалась и так далее;
  • В случаях потери карточки;
  • По желанию пользователя.

То есть, почти в любой ситуации вы можете рассчитывать на замену данного платежного элемента.

Обмен через Госуслуги

Обмен карточки можно осуществить в МФЦ Московской области, для этого необходимо заранее зарегистрировать заявку на региональном портале «Государственные услуги». Для замены изделия необходимо произвести следующие манипуляции:

  1. Через подтвержденный доступ посетить личный кабинет в портале Госулуг;
  2. В блоке «Все услуги» кликнуть на «Обслуживание карт «Стрелка»»;
  3. Заполнить все необходимые поля заявления на обмен. Подавать такую заявку может сам пользователь карты и его представитель, имеющий документ, подтверждающий представительство;
  4. Через 3 дня получить решение о регистрации заявки в личном кабинете портала;
  5. При одобрении на замену карты, необходимо обратиться за новой картой в указанный в заявке МФЦ.

Меняем карту Стрелку через МФЦ

Для получения новой транспортной карты вы должны зайти в многофункциональный центр. При себе необходимо иметь следующее:

  • Номер самой заявки;
  • Старую карту «Стрелка», которая описана в заявке;
  • Любой документ, способный подтвердить личность заявителя. В случаях, когда заявка была подана представителем пользователя, необходимо иметь с собой документы, которые подтвердят законность представительства;
  • Документ, подтверждающий права на льготы, если данное требование было прописано в заявлении.

В итоге, вам должны выдать новую карточку без лишних проблем.

Когда замена невозможна?

Государственные органы имеют право отказать в получении новой карты в следующих случаях:

  1. Право на льготы не было подтверждено;
  2. По карте имеются другие заявки на портале;
  3. Карта заблокирована по утрате;
  4. Карточка была заблокирована Оператором;
  5. По карте имеется отрицательный баланс;
  6. Заявитель не является владельцем старой карты или представителем настоящего пользователя.

Но все равно вы можете оформить новый пластик. То есть, эту же карточку не восстановить. Но вот другую, с другим номером, оформить всегда возможно.

Обмен в случаях повреждения «Стрелки»      

 В случаях повреждения или поломки карты необходимо получить новую, оставив заявку на портале Госуслуг или оставив заявление в МФЦ.

Методология подачи заявки и новой карты описана выше. При производстве новой карты возникает вопрос о переносе средств со старой «Стрелки» на новую.

Операция по переносу средств производится в следующем порядке:

  1. Посещение личного кабинета;
  2. Проверить счет старой карты и убедиться в том, что Оператор ее не заблокировал, и баланс положительный.
  3. В разделе «Услуги» пройти процедуру идентификации. При отправке денежных средств с одной «Стрелки» на другую, необходимо, чтобы обе карты были проидентифицированы.
  4. Затем необходимо выбрать номер карты, на которую необходимо перевести денежные средства. После успешного перевода, Оператор должен заблокировать старую карточку.
  5. После успешно проведенной процедуры, необходимо завершить операцию.

Карта, с которой были переведены деньги, блокируется без возможности восстановления. Все скидки, накопленные на старой карте, обнуляются и не подлежат переносу. Скидки по новой карте начинают отчисляться после первой поездки.

Как восстановить защитный код?

При возникновении проблем с защитным кодом на карте, необходимо обратиться в Пункт обмена и возврата, где необходимо предоставить:

  • Карту «Стрелка» — сдавать карточку не нужно, просто показать работникам центра;
  • Контактные данные пользователя, на которые потом отправят информацию о защитном коде;
  • Бланк на восстановление кода, заполненный заявителем.

Оператор блокирует карту после поступления заявления на восстановление защитного кода. Запрос обрабатывается в течение 10 дней, после чего пользователь получает по электронной почте или СМС новый код. После получения нового кода работа карты восстанавливается.

Пользователь должен сохранять вкладыш с информацией после получения карты «Стрелка».

В дополнение темы:

Чарджбэк в Сбербанке онлайн. Что это?

Проверить баллы на карте Семейная команда Роснефть

Яндекс такси и оплата картой в машине

Задать вопрос о кредитах нашим специалистам!

В качестве бонуса, вы можете прямо сейчас:

ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ

Подобрать индивидуальный кредит бесплатно

Узнать кредитную историю по фамилии онлайн

Читайте также:

  • Как расплачиваться Айфоном вместо банковской карты?
  • Где можно пополнить карту Стрелка?
  • Как активировать карту Роснефть Семейная команда через интернет?

Как можно заменить карту

Иногда пластик не работает не по той причине, что неисправен микрочип, возможно на балансе отсутствуют средства. Система автоматически блокирует пластик, на счету которого менее 18 рублей. Такую проблему решить просто: нужно пополнить баланс. Если такая мера не принесла положительного результата, придется заменить пластиковый прямоугольник через пункт возврата и обмена карты Стрелка. Их можно найти в Москве, Подольске, Орехово-Зуево и других Подмосковных районах.

Обратите внимание, что в обмене карты может быть отказано по 2 причинам: счет находится в стоп-листе, то есть на балансе отсутствуют средства, или она вышла из строя по вине пользователя, на ней имеются видимые механические повреждения.

Если карта не работает, и ее пользователь не виноват в поломке, то пластик можно обменять бесплатно. Вы просто сдаете старый пластик и получаете новый. Затем вам нужно будет перенести баланс через личный кабинет пользователе на сайте проекта или через мобильное приложение. Для этого сначала нужно будет привязать номер пластика к аккаунту, и через раздел «Услуги»отправить перевод. Старый пластик после перевода блокируется без возможности восстановления.

В каких случаях возможна замена карты

Поменять карту «Стрелка» на новую можно по следующим причинам:

  • период действия подходит к завершению – пластик можно использовать в течение 5 лет с момента активации и начала применения, в частности;
  • по разным причинам карта не срабатывает при попытке расплатиться за проезд;
  • повреждения – к примеру, затерлась, сломалась или иные причины;
  • карта «Стрелка» была утрачена;
  • по желанию собственника.

Важно! Заменить карту «Стрелка» можно по любым причинам, достаточно придерживаться несложной инструкции.

Одновременно с этим, необходимо помнить, что уполномоченное ведомство оставляет за собой полное право ответить отказом на сформированную заявку по замене карты на следующих основаниях:

  • невозможность заявителем подтвердить персональное право на предоставляемые льготы;
  • по конкретной карте имеются иные сформированные заявки на официальном сайте;
  • карточка была заблокирована по причине потери;
  • пластик был заблокирован оператором предоставления услуг по льготному проезду в общественном транспорте;
  • наличие отрицательного баланса по карточке;
  • заявитель не является собственником старой пластиковой карты либо же уполномоченным законным представителем пользователя.

Одновременно с этим, в любом случае можно оформить карту – не восстановить предыдущую, а именно получить другую. Она будет иметь другие реквизиты – иных отличий не предусматривается.

Как поменять карту Стрелка на новую через Госуслуги

Обмен карты Стрелка теперь возможен через портал государственных услуг и многофункциональный центр. Для этого сначала нужно будет оставить электронную заявку на сайте Госулуг, затем явиться в МФЦ. Пошаговое руководство будет выглядеть так:

  • откройте аккаунт на едином портале Госуслуг;
  • из меню выберете раздел «Обслуживание единых транспортных карт Стрелка»;
  • среди доступных функций выберите замену транспортной карты;
  • затем заполните заявку и отправьте ее на рассмотрение;
  • по итогам ее рассмотрения вы получите приглашение в МФЦ и номер заявки.

Затем нужно будет прийти в МФЦ с документами и пластиковым носителем, затем назвать идентификационный номер заявки и получить свой пластик. Срок рассмотрения заявки составляет 3 дня.

Обратите внимание, что в МФЦ следует явиться в течение 7 дней. В противном случае придется повторять процесс заново.

Что будет с залоговой стоимостью старой карты

Залоговая стоимость карты «Стрелка» при замене не возвращается. Одновременно с этим, предусматривается возможность перевода оставшихся средств по старому балансу на новый.

Для возможности переноса средств необходимо воспользоваться официальным сайтом карты «Стрелка», перейдя в зарегистрированный ранее личный кабинет. Порядок действий несложный и подразумевает под собой прохождение нескольких этапов:

  1. Изначально необходимо перейти в личный кабинет на портале, указав логин и пароль.Стрелка
  2. На следующем этапе в меню учетной записи требуется выбрать карту – если она не еще не была добавлена, сперва указываются ее реквизиты и подтверждаются намерения вводом защитного кода. Необходимо предварительно проверить баланс карты – он должен быть положительным, в противном случае требуется пополнить.Стрелка
  3. После этого осуществляется переход в подкатегорию «Услуги», где проходит процедура идентификации. Необходимо понимать, что, в случае переноса средств с одной карты на другую, они обе должны быть идентифицированы, в противном случае система выдаст ошибку.
  4. На следующем этапе пользователь в разделе «Услуги» выбирает интересующую карту, на которую требуется выполнить перечисление средств, а также причину отказа от использования предыдущего пластика.

На основании сформированной заявки будет произведено рассмотрение. При получении положительного ответа процедура завершается путем нажатия на соответствующую кнопку в личном кабинете. Предыдущая карта сразу после списания денег блокируется и не подлежит восстановлению.

Деньги перечисляются на счет новой карты мгновенно. При этом период выдачи нового пластика не превышает 3 рабочих дней. На практике, вероятность получения отказа ничтожно мала.

  Вклады Запсибкомбанка в Москве
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: